заказать продвижение!


  • 11 лет опыт продвижения сайтов
  • — более 350 успешных проектов
  • — 53104 запросов в топ10 Google
  • — гибкая ценовая политика
  • — аудит юзабилити
  • — разработка под Android и iOS
  
 
 

Самый дорогой рынок - недвижимости - настиг обвал

 
- -




Рынок недвижимости в Украине, учитывая огромную стоимость квартир для большинства граждан Украины, всегда был «больной» и насущной темой. При таких ценах большинство жителей Украины берут квартиры в кредит, но ипотечное кредитование также настигла волна кризиса. К счастью, людей в Украине, которые не в состоянии оплачивать кредиты за квартиры, не так уж и много. А вот, например, в США число людей, лишившихся прав на свою частную собственность, побило все рекорды. Положительным моментом экономического кризиса является то, что цены на жилье должны упасть на 20%. Одной из главных причин этого то, что стройматериалы и рентабельность строительства также упадут в цене.

Таким образом, во время экономического кризиса спрос на недвижимость в Киеве резко сократилась, приблизительно в 5–10 раз по сравнению с прошлым годом. В такой ситуации крупные риелторские компании вынуждены сокращать сотрудников, а многие мелкие риелторские компании канули в Лету: таких компаний насчитывается около 20–30%. Некоторые компании просто приостановили работу на неопределенный период времени. В таких условиях за каждого покупателя развернется активная борьба и в выигрыше останутся риелторские компании с хорошей репутацией. Хорошим шагом в данной ситуации может стать слияние двух или нескольких небольших компаний в одну. Еще большее значение приобретает правильно построенная и слаженная реклама. Хотя в то же время не у всех компаний есть возможности для этого и некоторым компаниям придется либо сократить количество рекламы, либо же полностью отказаться от рекламы.

Однако в этой ситуации спасительной соломинкой может стать Интернет-реклама. С одной стороны такая реклама значительно дешевле, а с другой, учитывая все большее количество пользователей Интернета, она весьма эффективна и зачастую даже более эффективна, чем традиционная реклама с учетом того, что рассчитана на молодую аудиторию. Такая реклама также интересна тем, что в отличие от традиционной (биг-борды, реклама на ТВ, радио в газетах) пользователь сам ищет то, что ему нужно и реклама перестает быть навязчивой и раздражать, а наоборот предоставляет информацию, необходимую пользователю. Также всегда есть возможность интерактивного общения с пользователем, т.е. потенциальным покупателем, и узнать что именно его интересует больше всего. Подавляющее большинство пользователей ищут информацию в Интернете через поисковые системы и если сайт оказывается на первой странице поисковика, то вероятность того, что пользователь зайдет на него довольно большая. Поэтому имеет смысл продвигать свой сайт (мы этим тоже занимаемся).

В целом можно подытожить, что какие-то плюсы экономического кризиса на рынке недвижимости есть в том, что прогнозируемый обвал цен на жилье будет хорош для тех граждан, кто собирается купить себе жилье и имеет для этого достаточно средств. Это можно рассматривать как своеобразную плату за то, что возможности покупателя игнорировались и не учитывались, в связи с чем большинству приходилось снимать квартиру. Так же уйдут с рынка ненадежные риелторские компании, а выживут, как всегда, самые сильные и лучшие.

 
       
 
111-111-111
  © 2005-2020 Semantika.com.ua